Ваш город:

​Онлайн-покупки становятся нормой для потребителей

11.08.2017
Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

Хотим поделиться с Вами информацией, которую опубликовал портал PROfashion.ru в минувшем месяце.

«Amazon является крупнейшим онлайн-магазином во всем мире и накопил достаточно силы, чтобы повлиять на рынок ритейла во всем мире. Потребители все реже посещают традиционные розничные магазины, имея возможность заказать товар онлайн.

Согласно опросу PwC, в среднем 28% покупателей во всем мире заявили, что Amazon повлиял на их привычки в сфере покупок. Максимальная доля поддавшихся воздействию американского концерна людей – в Японии (39%), на втором месте родина онлайн-магазина – США (37%).

Следом идут Бразилия (35%) и Германия (34%). Всего в опросе участвовало 25000 человек в 29 странах».

Эти данные говорят о том, что потребители стали всё больше привыкать к онлайн покупкам. В России такая тенденция на сегодняшний день менее активна, чем в других странах, но она стремительно набирает обороты.

Появилась новая категория покупателей в сфере детских товаров, так называемые «цифровые» мамы. Они большую часть времени проводят в интернете, поэтому и покупку им совершить проще там же.

По данным исследовательского бюро GfK, 92% мам с детьми пользуются интернетом. Причем по данным исследования, «цифровые» мамы делают покупки с большим средним чеком. Поэтому у данной категории большой потенциал.

Чтобы успешно вести бизнес по продаже детской одежды, необходимо подключать онлайн продажи и находить эффективные точки контакта с новой аудиторией. Инструментом перехода в онлайн может служить интернет-магазин или социальные сети.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Компания ООО «Ариадна-96» (ТМ G’n’K) презентовала свою коллекцию «Зима 2017-2018» на 17 международной выставке «CJF-Детская мода!»
28.02.2017
С 20 по 24 февраля на территории Экспоцентра г. Москва прошла 17 международная выставка «CJF-Детская мода!». В рамках выставки торговая марка G’n’K презентовала свою зимнюю коллекцию верхней детской одежды.
Клиенты поделились впечатлением от коллекции GnK «Весна 2018»
09.10.2017
​На 19-й международной выставке «CJF-Детская мода» была презентована новая коллекция GnK «Весна 2018». Гости нашего стенда делились своими впечатлениями, обсуждая дизайн и качество разных моделей.
Астанда Чегия: G’n'K – лидер среди торговых марок высокого сегмента. Звездный стилист поделилась тем, что нужно знать владельцам бизнеса и байерам в сезоне «ЗИМА 2021/22»
03.03.2021
Завершилась 25-я международная выставка «СJF – Детская мода» в Москве, которая в этом сезоне является первым масштабным офлайн-мероприятием.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.