Ваш город:

Бренд G’n’K доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии

20.11.2019
Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» .

Фабрика детской верхней одежды ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязанных, для мужчин и мальчиков».

Компания заняла следующие места в рейтингах:

  • 2 место – среди предприятий области;
  • 3 место – среди предприятий округа;
  • 13 место – во Всероссийском рейтинге (среди всех компаний РФ).

лидер отрасли gnk

Ранжирование предприятий проводится на основании данных государственной статистики. Учитываются следующие результаты в сумме показателей: выручка от продажи, чистая прибыль, оборотныеактивы и валовая прибыль. В этом году к ним добавился и такой важный показатель как Производительность труда, который позволяет определить компании с оптимально построенными бизнес-процессами.

«Эта награда крайне важна для нас, потому что она даёт нашим клиентам, магазинам, которые закупают детскую верхнюю одежду G’n’K оптом, конкурентное преимущество на рынке. Она создает положительную репутацию бренда среди потребителей, увеличивает ценность товара, и продукция лучше продается. Также статус лидера подтверждает стабильность нашей компании, и мы можем смело гарантировать надежность в поставках и сотрудничестве» - сообщает исполнительный директор бренда GnK Ольга Кабаргина.

Именно поэтому в G’n’K намерены и дальше четко следовать поставленным целям и развиваться стремительными темпами.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

21 год радуем детей и их родителей красивой верхней одеждой
17.10.2017
17 октября день рождения компании Ариадна-96, ООО, выпускающей верхнюю одежду для детей под торговой маркой GnK.
Ошеломительный успех новой коллекции Зима-2016/2017
03.03.2016
Выставка «GJF-Детская мода.Весна» стала уже традиционной площадкой для презентации новых зимних коллекций ТМ «G’n’K».
На чём готовы экономить российские потребители в кризис? Исследование от Gfk Rus
19.09.2017
​На рынке детских товаров в 2017году эксперты отмечают улучшение покупательской активности, но всё-таки до позиций докризисного периода ещё далеко, многие покупатели привыкли экономить.
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.